АКАРИ МАСАО:
Техники:
Kadacho Akari - Идет усиление, делая Акари сильней и быстрей. Так же кожа становится твердой. (Так что острым оружием или простым ударом нельзя нанести повреждение, что-то на подобие щита)
Затрата чакры: 20 каждые 20 минут
Урон после усиление: Увиличивается в 2 раза
Kadacho Maito Aki - Вторая ступень усиления. Один из хвостов обхватывает все тело Акари, делая ее полупрозрачной. От чего физические уроны будут проходить мимо.
Затрата чакры: При наложении - нет. Акари впитывает в себя один из хвостов. Во время использования 20 чакры за 10 минут
Futosy Windj - Акари активирует все двенадцать хвостов позади себя. Они похожие на черную полупрозрачную жидкость в виде голов собак. Могут расстягиваться на любое расстояние и наносить сильные повреждения. (Похоже на управление Гаары песком)
Затраты: 15 чакры при каждом использовании хвостов.
Урон: При попадении одного хвоста - 50 ХП. P.S. Смотря какой еще удар. Если удушение с помощью хвостов то - 100 от хп. Если ураган - 150 ХП. При попадении.
Hahika Fodso - Сверху пальцев Акари из кожи появляются длинные металлические когти. При появлении небольшая боль в суставах руки, потом становиться привычно. Когти состоят из сверхпрочного металла, который может порезать любой материал. На кончиках когтей есть парализующий яд. Враг быстро устает. В случае сильного повреждения враг не может двигаться.
Затрата: 100 чакры. Каждые 10 минут 10 чакры
Урон: При одном ударе - 30 урон
Koikin Toiton - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца
Затрата: 40 чакры
Kunai on Jutsu (исчезновение кунаев) – использовав эту технику, можно сделать так, что кунаи станут невидимыми, и даже не будет слышен шум от рассекания воздуха этими предметами оружия (основано на дзюцу исчезновения). Таким образом незаметно освободиться от пут.
Затрата: 20 чакры за каждый кунай
Урон от одного куная - 30 ХП
Fantony Mion - Техника призыва, адская гончая. Темная шерсть, хвост ящера на конце с острыми костями, на морде шесть глаз. (красного цвета)
Затрата: 200 чакры.
Урон - неизвестен. Будет решаться по использованию атак гончей
Harokoni Gao - Акари выдыхает черный дым, который вскоре превращается в липкую жидкость. Приковывает на мертво противника.
Затрата: 70 чакры
Harokoni Dani - Вторая ступень Харокони Гао. Жидкость полностью окутывает противник, затягивая под землю.
Затрата: 90 чакры
Урон: Противник начинает задыхаться. Можно до вести до смерти
Suzu no jutsu - В голове противника нарастает невыносимый звук, оглушая его. Можно довести до того что враг начнет сходить с ума.
Затрата: 50 чакры
Basuureni no Jutsu - иллюзия боли - противнику наносится ряд ненастоящих ударов, после чего у него возникает ощущение невыносимой боли равной смерти. Чаще всего генины теряют сознание, чуунины долго не могут прийти в себя, а на джонинов приходится нападать во время техники.
Затрата: 80 чакры
Характеристика:
сила - 20
скорость - 15
ловкость - 15
выносливость - 5
воля - 5
интеллект - 15
ниндзютсу - 5
гендзютсу - 5
тайдзютсу - 5
Кол-во чакры;
2700
Кол-во жизни (ХП):
2200